Олимпиада
по русскому языку в начальной школе
Предметные
олимпиады – одна из форм внеурочной
деятельности. Олимпиады способствуют
повышению интереса школьников к изучению
учебного предмета, развитию творческих
и познавательных способностей учащихся.
Учителя, в свою очередь, имеют возможность
выявить наиболее способных учащихся
для их дальнейшей поддержки и создания
условий для более полного раскрытия их
способностей. Проведению
таких олимпиад предшествует подготовительная
работа в виде языковой разминки на
уроках, КВНы, викторины и т.п.
В
Торской школе прошла ежегодная олимпиада
по русскому языку среди учащихся 2-4
классов. 3 ноября в кабинете начальных
классов собрались 12 учеников из 2-4
классов и сразились за звание лучшего
знатока русского языка.
Задания
были подобраны с учетом изученных тем
и таким образом являлись посильными,
но в тоже время для поддержания интереса
и спортивного азарта были включены
задания на логику, материалы из начального
курса языкознания: фразеологизмы,
омонимы, синонимы, антонимы, анаграммы,
шарады и т.д.
Итоги
таковы:
I
место заняла ученица 2 класса Янданова
Дыжидма, набравшая в сумме 18 баллов
и качественно выполнившая 66% всех
заданий.
II
место за выпускницей начальной школы
Зарбуевой Аюной (30 баллов и 48%
качественного выполнения заданий),
поддающей большие надежды и будущей
защитницей чести школы в интеллектуальных
конкурсах.
III
место с прошлого учебного года прочно
удерживает ученик 4 класса Ангамаев
Санжай, получивший 28 баллов и 45%
качества выполнения заданий.
Также
следует отметить учеников 2 и 3 классов
Зандеева Алдара и Бадлуева Бэлигто,
ненамного отставших от лидеров и
набравших соответственно 12 и 19 баллов,
что составляет 44 и 42% качества работ.
Очень важно поддерживать интерес детей
к знаниям, выявлять одаренных учеников,
начиная уже с начальных классов, поэтому
считаю, что такие конкурсы по возможности
надо проводить ежечетвертно.
Токуренова Т.К., учитель начальных
классов
|