С 1 апреля по 1 октября 2014 года наша школа участвовала в районной экологической акции «За чистоту родного края»,
по итогам которой мы заняли первое место в районе.
|
Сначала был определен круг проблем села и обозначены проблемы села:
- Свалки, мусор
- Благоустройство территории поселения, школьного двора.
- Очистка берега реки Иркут
В решение проблем включились все жители села и местные органы власти. В рамках акции с 1 апреля в школе были организованы выставка рисунков «Берегите лес», фотоконкурс «Богатство родного края», были проведены единые классные часы «Уроки экологической культуры». С 16.04 - 24.04.2013 проведена акция «Весенняя неделя добра-2014», предусматривавшая мероприятия экологической направленности. Проводились экологические субботники и десанты, такие как: «Чистое село», «Чистый берег», «Молодежь за чистое село», операции «Лучший школьный двор», «Мой дворик». Проводилась работа по благоустройству территории школьного двора:
- благоустройство цветочных клумб;
- посадка цветочной рассады;
- установка малых архитектурных форм;
- облагораживание пришкольно-опытного участка.
Каждый класс внес лепту: ребята выращивали рассаду цветов и ухаживали за отдельными видами растений, а учащиеся 3 класса под руководством классного руководителя Токуреновой Туяны Карловны, разработали и реализовали свой проект «Цветочная поляна». В итоге проекта у учащихся получилась интересная композиция из цветов разных видов, которая радовала глаз не только учащихся и учителей, но и всех гостей нашей школы.
Можно отметить работу лагеря «КРУТО», в которую входили учащиеся 10 класса под руководством Шобоевой Светланы Афанасьевны и Бадлуева Юрия Гениевича. Результатом их работы стало благоустройство школьной территории, посадка цветов.
Также была проведена акция «Спаси одно дерево», учащимися 5-11 классов при участии
отряда волонтеров «Добрая воля» были высажены саженцы. Общими усилиями педагогического, ученического коллективов, жителей села, администрации МО СП «Торы» преобразуется село, наводится порядок. Это самое действенное воздействие на детское сознание, на воспитание экологической культуры.

|